in

Венера Экспресс

venus

«Венера Экспресс»  разработан в течение четырех лет на базе зондов «Марс Э»  и стоит 300 миллионов евро.05 года европейский “Венера э”с российской ракето-носителем “Союз” поднялся с космодрома Байконур на территории Казахстана в 6: 33 по московско-му времени(11: 33 по пекинскому времени) на миссию «Венера».
Зонд”Венера Экспресс » вышел на полярную орбиту Венеры в апреле 2006 года, пролетая вокруг Венеры один круг каждые 24 часа, чтобы исследовать Венеру в  течение 486 дней.

Зонд Venus Express весит 1270 кг, длина, ширина и высота-1,5, 1,8 и 1,4 метра. Зонд оснащен 7 научными приборами, которые измеряют атмосферу Венеры, ионную среду и ее взаимодействие с солнечным ветром.


Европейское космическое агентство объявило 11го, что в 8: 07 по Гринвичу “Венера Экспресс», летевший около Венеры, завершил процесс замедления и плавно вошел в круговую овальную орбиту Венеры в первый раз.»Венера Экспресс» проведет исследование Венеры в течение 486 дней, основной задачей которого является более точное обнаружение таинственной атмосферы Венеры и анализ ее химического состава.Кроме того, зонд будет анализировать влияние солнечного ветра на атмосферу и магнитное поле Венеры,а также наблюдать изменение климата Венеры.
До выхода на орбиту“Венера Экспресс » пролетела около 400 миллионов километров, а его скорость по отношению к Венере достигла 29 000 километров в час.В 15: 17 по пекинскому времени «Венера Экспресс» запустил главный двигатель для замедления, что упростило зонд“захватить”гравитационное поле Венеры, чтобы войти в кольцевую орбиту Венеры.После 50 минут работы главный двигатель отключился в 16: 07 по пекинскому времени,и процесс замедления был завершен.
После выхода на орбиту“Венера Экспресс » находится на прямом расстоянии 120 миллионов километров от Земли и 400 километров от ближайшей орбиты Венеры.Однако «Венера Экспресс» недолго задерживается на этой орбите.Согласно пресс-релизу евро, он оставался на этой орбите всего девять дней.Во время этого зонд отрегулирует направление солнечной панели, растянет антенну и попытается вернуть предварительные данные на землю.Через девять дней он продолжит свой полет на более близкую к Венере орбиту.7 мая, пролетев 16 кругов вокруг Венеры, зонд войдет в более близкую к Венере эллиптическую орбиту, которая является ее конечной, когда ее ближайшая орбита достигнет 250 километров.После 13 мая все зондовые устройства зонда будут активированы, чтобы официально начать полномасштабное зондирование Венеры.

К тому времени“Венера экспресс”будет вращаться вокруг Венеры, исследуя малоизвестный и ужасающий климат на Венере.В этом процессе, она будет сканировать Венеры над облаками, глубоко в атмосферу зонд, завершение две главные задачи, — исследование поверхности Венеры сложные аэродинамические и химический состав, чтобы понять ее поверхности атмосферных характеристик; второй-изучение солнечного ветра на поверхность Венеры воздух будет влиять, для того, чтобы понять планетарного развития, эволюции.”Венера Экспресс » также будет работать дольше, если энергии будет достаточно. 

Предыстория исследований и разработок детектора Венеры Экспресс

В марте 2001 года ESA начала запрашивать предложения по дизайну детектора «Марс-Экспресс».Требования, предъявляемые ведомством, крайне жесткие.Для того, чтобы использовать дизайн“Марс Экспресс”и его научно-исследовательскую группу, предложенная задача должна быть реализована в короткие сроки.Запрошенная дата запуска-2005 год.Из полученных вариантов ESA в конечном итоге выбрала «Венера Экспресс“, главным образом потому, что программа могла использовать различные резервные инструменты, разработанные ESA для миссий по разведке”Марс Экспресс“и”Розетта» для достижения своих научных целей и детального изучения атмосферы Венеры.Венера-ближайшая планета к земле, а расстояние до Земли составляет только половину Марса.По размеру и массе Венера довольно похожа на землю,но ее эволюция сильно отличается от Земли.Температура его поверхности выше, чем в микроволновой печи, а атмосфера состоит из ядовитых газов, которые могут удушать.»Венера Экспресс» проведет своеобразное исследование этой атмосферы.Бывший Советский Союз/России США ранее запускали зонды на Венеру. «Венера Экспресс» станет первым космическим зондом, который будет проводить глобальные исследования атмосферы и плазменной среды Венеры. 

Схема проектирования детектора Венеры Экспресс

”Венера Экспресс » детектор астрал предназначен для удовлетворения требований миссии детектора и в то же время широко использовать “Марс экспресс” дизайн для снижения затрат и риска развития. Таким образом, «Венера Экспресс» и”Марс Экспресс » имеют сходство в нескольких аспектах:

1.Схема системы: корпус прибора, стационарная антенна связи, две солнечные решетки с механизмом ориентации с одной степенью свободы.

2.Конструкция: только небольшие локальные изменения были сделаны для размещения измененной полезной нагрузки инструмента.

3.Предварительная система: увеличьте количество топлива заполняя для того чтобы соотвествовать более требовательные увеличения скорости.

4.Аэрокосмическая электроника: были внесены ограниченные изменения для размещения нового профиля миссии.

5.Схема работы: наблюдение Венеры на определенном отрезке орбиты, в то время как в другое время связь с Землей и заряд батареи;наблюдение и связь с землей чередуются с зарядом. Тем не менее,по сравнению с ”Марс-Экспресс“, миссия”Венера-экспресс » по-прежнему имеет свои особенности, поэтому дизайн звезды нуждается в изменении, главным образом в таких аспектах, как контроль температуры, связь и электричество. Эти различия включают в себя

6.Научные миссии: должны быть оснащены новыми или измененными приборами (магнитометром(MAG), радиотехническим научным прибором Венеры(Vera), спектрометром видимого и инфракрасного излучения(VIRTIS)и камерой наблюдения Венеры(VMC)), в то время как два важных прибора на марсианском экспрессе (посадочный аппарат “Охотник за кроликами”и усовершенствованный радар для обнаружения субповерхности Марса и ионосферы(MARSIS) были отменены.

7.Расстояние от Солнца:Венеранаходится на расстоянии 0,72 астрономических единиц от солнца, а Марс-на 1,5 астрономических единиц.Из-за приближения к Солнцу зонд“Венера Экспресс”излучает в четыре раза больше тепла, чем“Марс Экспресс», ионизирующее излучение в более суровых условиях и более интенсивное солнечное излучение для солнечных виндсерферов.

8.Планетарная компоновка: на орбите Марса направление земли всегда находится в пределах±40 градусов от направления Солнца,что помогает держать холодную поверхность зонда вдали от солнца во время связи с землей.В то время как Венера-внутренняяпланета,зонд, работающий вокруг нее, не пользуется такой доступностью.

9.Расстояние от Земли: максимальное расстояние между Венерой и Землей составляет 1,7 астрономических единиц, меньше, чем Марс (2,7 астрономических единиц).

10.Гравитация: гравитация Венеры больше, чем у Марса (90% и 38% гравитации Земли соответственно), поэтому для выхода на орбиту требуется большая переменная скорости, требующая, чтобы зонд загружал больше пропеллента.Это также косвенно приводит к более длительному орбитальному периоду ”Венеры Экспресс“(около 24 часов,а”Марс Экспресс“ — 7 часов)и более высокой скорости в околоземной точке(около 9 км/с,а”Марс Экспресс » — 4 км / с).

Система состава детектора Венеры Экспресс

Структурная система детектора Венеры Экспресс

Схема моделирования процесса подъема ракеты-носителя «Венера Экспресс»Зонд”Венера экспресс » имеет семь подсистем,а именно: структуру, контроль температуры, мощность, движение, отношение и орбитальное управление, связь и управление данными.Звезда”Венера Экспресс » примерно квадратная, размером 1,65 м х 1,7 м х 1,4 м, общая конфигурация ядра плюс периферийная структура.Звезда разделена на шесть отсеков перегородкой основной структуры.Каждое устройство полезной нагрузки устанавливается в соответствии со своими основными требованиями.Полезная нагрузка, требующая контроля температуры и/или наведения(“планетарный Фурье-спектрометр”(PFS),“спектрометр для исследования атмосферных характеристик Венеры”(SPI-CAV)и“видимый и инфракрасный тепловизионный спектрометр”(VIRTIS)), сосредоточена в осевом отсеке—X, рядом с осью детектора—X, а также с опорным блоком системы управления ориентацией и орбитами (инерциальный измерительный прибор и звездный трекер).Датчики магнитометра MAG и телескопические опоры установлены на внешней крыше астрала.Датчик”Space Plasma and energy Atomic Analyzer » (ASPERA)4 установлен на базовой платине и на боковой стенке оси Y.Установка силовой установки такая же, как и у“Марс-Экспресс».Два топливных бака установлены в центральной части основной конструкции, главный двигатель находится под опорной плитой и направлен в направлении оси-Z, а восемь тяг расположены в четырех нижних углах звезды.Два солнечных крыла,установленные на боковой стенке оси Y Земли, могут вращаться вокруг оси Y(интерфейс такой же, как «Марс-Экспресс»).

Система контроля температуры детектора Венеры Экспресс

На всех этапах выполнения задачи система контроля температуры детектора используется для приведения всего оборудования в допустимый температурный диапазон.Эти устройства делятся на две категории: централизованные устройства управления (термоизоляция и отопление объединены системой контроля температуры) и отдельные устройства управления (собственные меры контроля температуры, такие как покрытие, нагреватель и теплоизоляция).Конструкция термостата”Венера Экспресс «использует пассивную схему управления, насколько это возможно в соответствии с «Марс Экспресс».Однако,учитывая, что Венера является внутренней планетой с более высокой температурой, были внесены некоторые системные и конструктивные изменения.

Система электропитания детектора Венеры срочная

Система питания”Венера Экспресс » была разработана для выполнения задач межпланетного зонда.Из-за невозможности управления в реальном времени с земли,система питания должна быть очень автономной.Система также должна иметь возможность реагировать на изменчивые условия, в частности, значительное изменение интенсивности солнечного света на солнечных панелях.На детекторе симметрично установлены двесолнечныебатареи, каждая из которых состоит из двух панелей для виндсерфинга общей площадью 5,7 кв. м с трехконтурнымибатареями арсенида галлия.Солнечные массивы укладываются во время запуска,прижимаются к боковой стенке детектора четырьмя прижимными и выпускными механизмами.При разворачивании оба крыла выпускаются через резак для взрывных болтов.Солнечная матрица указывает на солнце с помощью механизма привода солнечной решетки с одной степенью свободы, а направление контролируется датчиком захвата Солнца по данным, предоставленным электронному устройству солнечной решетки системой управления положением и орбитой.Солнечные массивы могут генерировать не менее 800 Вт мощности вблизи Земли и 1100 Вт на орбите Венеры.Во время затмения или когда требования к мощности детектора превышают мощность солнечного массива,он может питаться от 3 групп литий-ионных батарей на 24 ампера.

Двигательная установка зонда Венеры срочная

Аналоговая схема разделения обтекателя Венеры Экспресс”Венера экспресс“имеет ту же двигательную систему,что и”Марс экспресс», но с большим количеством пропеллента (около 530 кг,а «Марс Экспресс» — около 430 кг).Пропеллент представляет собой тетраоксид азота и монометилгидразин, предназначенный для восьми тяг и главных двигателей, установленных в четырех группах.Тяга главного двигателя 415 Нм,тяга одиночного блока 10 нм.

Система управления позиционной осью детектора Венеры Экспресс

«Венера Экспресс» использует фиксированную установку антенны связи с высоким коэффициентом усиления и только одну конфигурацию силовой установки главного двигателя, что требует высокой маневренности.Маневр ориентации необходим при переходе от участка орбиты наблюдения к фазе связи с землей или для получения определенного положения, необходимого для других научных наблюдений, или для оптимизации разгрузки реактивного колеса путем выбора наиболее подходящего положения.Измерение ориентации детектора осуществляется с помощью звездного трекера и гироскопа,что гарантирует наличие данных практически в любом положении.Основным ограничением измерения положения является то, что звездные трекеры не могут предоставлять данные, когда солнце или Венера находятся в поле зрения или рядом с ним.Реактивные колеса используются практически во всех позиционных маневрах, с гибкостью и точностью.И может уменьшить расход топлива.Угловой момент колеса управляется землей по мере необходимости через маневр десатурации.Датчики системы управления осью и орбитывключают в себя два звездных трекера,два инерциальных измерительных устройства и два датчика захвата солнца.Каждый звездный трекер имеет круглое поле зрения 16,4 градуса, которое можно измерить с помощью звезд 5,5 или выше.Каждый инерциальный измерительный прибор использует 3 кольцевых лазерных гироскопа и 3 акселерометра.Датчик солнечного захвата используется для ориентации детектора в режиме солнечного захвата или во время захвата или повторного захвата ориентации.Система управления осью использует комбинацию реактивных колес, состоящую из 4 наклонных реактивных колес, которые могут использовать любое из трех колес для выполнения большинства основных действий полета.Система управляет двигательной установкой, может использовать 10 Нм тяги для выполнения операции изменения положения, которая не может быть достигнута с помощью реактивного колеса или для небольшой коррекции траектории.Главный двигатель используется для выполнения больших изменений рельса.Система управления осью также обеспечивает управляющие входы для механизма привода солнечной решетки, чтобы изменить направление солнечной решетки.Система управления осью имеет несколько режимов работы для различных этапов миссии(захват и повторное захват, ежедневная научная работа и управление дорожкой).Захват жестов и повторный захват используют два режима.Во-первых, это режим захвата Солнца, который использует данные от датчика захвата солнца, чтобы ось X детектора и солнечная матрица указывали на солнце.Тогда есть режим безопасности / удержания, то есть захват достигается путем создания трехосной ориентации и наведения антенны с высоким коэффициентом усиления на землю.Ежедневные научные задачи выполняются в штатном режиме.Этот режим также используется для крейсерской ориентации на пути к Венере, а также во время операции изменения положения, необходимой для ориентации детектора до и после маневра на орбите.Существует 4 режима: режим управления дорожкой (OCM)для небольшой коррекции траектории,выполненной с помощью тяги 10 нм;режим движения главного двигателя(MEBM)для коррекции траектории, выполненной с помощью главного двигателя;режим торможения(BM)специально разработан для фазы атмосферного торможения, которая используется только в том случае, если требуется атмосферное торможение, чтобы войти в конечную орбиту;режим перехода тяги(TTM)для достижения плавного перехода между режимами, управляемыми тяговым устройством(т. е. режимами OCM и BM) и нормальным режимом, управляемым реактивным колесом.

Система связи детектора Венеры Экспресс

Моделирование разделения Венеры-Экспресс и ракеты третьего уровняСистема связи”Венера экспресс » состоит из двухдиапазонного транспондера(ДБТ), радиочастотного блока распределения (РФДУ), двух усилителей бегущей волны(TWTA), волноводного интерфейса(WIU) и четырех антенн. Двухдиапазонный транспондер состоит из двух двух приемопередатчиков, каждый из которых оснащен передатчиком X-Band, передатчиком S-Band с усилителем на конце 5 Вт, приемником X-band и приемником S-Band. Для связи с Землей”Венера Экспресс » использует две антенны с низким коэффициентом усиления(LGA) для всенаправленного приема и передачи сигналов в S-диапазоне,двухдиапазонную антенну с высоким коэффициентом усиления(HGA1) для высокоскоростного телеметрического приема и приема команд в S-и X-диапазонах и однодиапазонную антенну с смещением(HGA2) для высокоскоростного телеметрического приема и приема команд в X-диапазоне.LGA-антенна такая же, как и у“Марс Экспресс».Антенна HGA1 похожа на антенну с высоким коэффициентом усиления”Марс-экспресс», но имеет диаметр 1,3 метра, что меньше,чем 1,6 метра”Марс-экспресс», потому что максимальное расстояние между детектором и землей меньше.Антенна HGA2 была добавлена на“Венере экспресс”, чтобы удовлетворить потребности связи детектора в условиях ограниченного тепла окружающей среды. Детектор может обеспечить всенаправленный охват Восходящего и нисходящего канала на коротких расстояниях в S-диапазоне,в то время как высокоскоростной нисходящий канал данных и командный нисходящий канал на орбите Венеры в X-диапазоне.Антенна с низким коэффициентом усиления будет использоваться на начальных этапах запуска и эксплуатации,чтобы покрыть первые пять дней полета. После этого этапа,на пути к Венере, связь X-диапазона будет осуществляться с помощью антенны HGA2.Во время выхода на орбиту Венеры связь переходит в S-полосу. В каждом рабочем режиме связь будет осуществляться в Х-диапазоне,когда Вера не используется. Антенна HGA1 будет использоваться, когда Венера находится на одной стороне своей орбиты и наиболее удалена от Земли.Для того,чтобы зонд всегда указывал на холодную сторону от солнца,антенна HGA2 будет использоваться, когда Венера находится вблизи своей орбиты(зонд находится на расстоянии 0,78 астрономических единиц от Земли). При использовании VeRa связь по восходящей линии может осуществляться через антенну HGA1 в X или S-диапазоне. Нисходящая связь VeRa осуществляется в S и X диапазонах одновременно, сигнал генерируется сверхстабильным генератором VeRa и подается на антенну HGA1 через транспондер на детекторе.

Полученный радиочастотный восходящий сигнал (который был модулирован как данные NRZ/PSK/PM с помощью команды упаковки) передается на дуплексер, который завершает распознавание частоты, а затем направляется на вход двухдиапазонного транспондера. Транспондер будет осуществлять прием и демодуляцию несущей, а извлеченный сигнал будет отправлен в систему обработки данных для дальнейшей обработки. Частота загрузки S и X-диапазона составляет примерно 2100 МГц и 7166 МГц соответственно.»Венера Экспресс» может получать скорость передачи данных 7.8125 бит/с, 15.625 бит/с, 250 бит/с, 1000 бит/с и 2000 бит / с.В принципе, антенна с низким коэффициентом усиления, работающая в S-диапазоне, будет иметь низкую скорость передачи данных,тогда как высокая скорость передачи данных предназначена для антенны с высоким коэффициентом усиления на X-диапазоне. Поскольку прибор на детекторе будет генерировать большое количество данных,детектор должен иметь высокую скорость передачи данных. Но поскольку зонд находится далеко от Земли, способность к спуску ограничена. Передача телеметрических данных на наземные станции может осуществляться в S или X-диапазоне.S и X-диапазоны пропускают частоты около 2296 МГц и 8419 МГц соответственно. Следующая загрузка использует скорость передачи данных, которая может контролироваться инструкциями и переменной. Как и в случае восходящей линии связи,в принципе,антенна с низким коэффициентом усиления будет использовать низкую скорость передачи данных, тогда как высокая скорость передачи данных предназначена для антенны с высоким коэффициентом усиления на X-диапазоне.

Система управления данными детектора Венеры Экспресс

Система управления данными (DMS)отвечает за распространение инструкций по всему зонду, сбор телеметрических данных из каждой системы детектора и полезной нагрузки и форматирование собранных данных, а также за всесторонний мониторинг звезд и полезной нагрузки. Система основана на стандартной архитектуре шины обработки данных на борту(0BDH)и дополнена высокоскоростным последовательным каналом передачи данных, который связывает процессор управления и управления данными(CDMU)с твердотельной памятью большой емкости(SSMM)и интерфейсом системы управления осью. С помощью удаленного терминального блока(RTU) шина OBDH становится каналом данных для сбора данных платформы и полезной нагрузки и распределения команд. Система управления данными имеет четыре идентичных процессорных модуля, разделенных на два блока управления и управления данными.Два процессорных модуля предназначены для систем управления данными,а два других предназначены для систем управления осью.Процессорный модуль, выбранный системой управления данными, действует как мастер шины, ответственный за управление системой связи, питания и контроля температуры платформы. Модуль процессора для компьютера с системой управления осью детектор Венеры ЭкспрессОтвечает за все датчики,приводы, антенны с высоким коэффициентом усиления и электронику привода солнечной решетки. Твердотельное запоминающее устройство большой емкости для хранения данных с максимальной емкостью 12 гигабайт. Он подключен к двум системным процессорам управления данными, генератору кадров передачи(TFG)и приборам VIRTIS и VMC.

Блок управления и управления данными контролирует прием и выполнение наземных команд, управление автосервисами и хранение научных и телеметрических данных, а также форматирование сохраненных данных перед их отправкой. Он также используется для управления звездными данными,обработки законов управления и выполнения программ управления звездами. Обмен данными с другими блоками обработки данных осуществляется с использованием избыточной шины данных OBDH и последовательного соединения IEEE-1355.Два интерфейсных блока связывают эти связи с другими блоками детектора.Блок интерфейса системы управления осью отвечает за датчики системы управления осью, реактивное колесо,привод солнечной решетки и датчик движения и привод. Удаленный терминальный блок соединен с другими системами и аппаратурами детектора.

Семь детекторов Венеры Экспресс

Оборудование

1: космическая плазма и анализатор частиц высокой энергии для измерения взаимодействия между солнечным ветром и атмосферой Венеры.

Оснащение

2: магнитометр «Венера Экспресс». На поверхности Венеры есть очень странное явление, нет внутреннего магнитного поля, магнитное поле, образованное на поверхности, является результатом действия солнечного ветра, и магнитометр будет изучать это.

3: инфракрасный Фурье-спектрометр высокого разрешения для высокоточного измерения температуры атмосферы на высоте 55-100 км над Венерой, ища, есть ли еще вулкан.

4: ультрафиолетовый и инфракрасный спектрометр для обнаружения следов молекул воды, серы или кислорода в атмосфере и измерения плотности и температуры атмосферы на высоте от 80 до 180 километров.

5: Венера радио научный эксперимент, который отвечает за радиосвязь между Землей и космическим кораблем, исследует ионосферу на поверхности Венеры и измеряет плотность атмосферы, температуру и барометрическое давление на высоте от 40 до 100 километров.

6: спектрометром УФ-видимого-инфракрасного изображения для изучения состава атмосферы на низкой высоте 40 км и отслеживания облачных скоплений.

7: камера обнаружения Венеры, сфотографируйте общую и частичную Венеру, и используйте с другими аппаратурами. 

Деятельность по обнаружению детектора Венеры Экспресс

Европейские и американские ученые недавно обнаружили некоторые следы более поздних течений лавы в геологическом изображении Венеры, переданном зондом Европейского космического агентства“Венера Экспресс», что дает новые доказательства того, что на Венере все еще есть вулканическая активность. В недавнем заявлении ЕКА говорится, что вышеупомянутые открытия предполагают, что Венера, скорее всего, будет еще одной геологически активной планетой в Солнечной системе, кроме Земли. Ученые говорят, что понимание этого планетарного соседа, часто называемого “сестрой-близнецом” Земли, поможет людям понять историю эволюции самой земли. В заявлении цитируется смрекаль, ученый из Лаборатории реактивного движения НАСА, участвовавший в исследовании, сказал, что ученые в настоящее время имеют “убедительные доказательства » недавнего извержения вулкана на Венере. ЕКА говорит, что «Венера Экспресс» несет в себе видимый и ближний инфракрасный запуск «Венеры Экспресс» в воздух.

Подобно спектрометру, он способен измерять “яркость” поверхностных пород Венеры, так называемую скорость излучения.В 2008 году ученые построили диаграмму изменения инфракрасного излучения в Южном полушарии Венеры. Смракал и его коллеги исследовали три из этих районов и обнаружили, что некоторые из них по геологическим характеристикам похожи на Гавайи, демонстрируя признаки вулканической активности и более высокие показатели излучения, чем окружающие районы. По мнению смрекала, это указывает на то, что вышеупомянутые области подвержены меньшей эрозии и могут быть вызваны недавним прохождением лавы.

“На поверхности этих областей затвердевшие потоки лавы, похоже, не подвержены выветриванию», — сказал Йорн Херберт, эксперт по планетарным исследованиям ЕКА. Таким образом, мы можем заключить, что им всего менее 2,5 миллионов лет,и что большинство потоков лавы существуют, вероятно, менее 250 000 лет. С геологической точки зрения это похоже на то, что он только что родился.” “Если дальнейший анализ подтвердит, что на Венере действительно существует вулканическая активность, это неизбежно повлияет на наше понимание нашей планеты», — сказал гельберт. Хотя Земля и Венера очень похожи по размеру и структуре, они имеют разную историю эволюции.

Температура поверхности Венеры около 500 градусов Цельсия-это ад для жизни, а земля-живая.Возможно, будущая Венера может рассказать нам, почему Земля такая особенная.”»Венера Экспресс» — это первый в Европе зонд Венеры, который провел более 20 исследований на Венере, прежде чем он прибыл на орбиту Венеры в апреле 2006 года. Данные, отправленные американским зондом” Магеллан», показывают, что на Венере есть несколько сотен вулканов. В то время как ученые расходятся во мнениях о извержениях на Венере: одни считают, что Венера пережила массовое извержение, когда лава“разрушила » всю планету, другие считают, что на Венере постоянно происходят извержения, но каждый раз они относительно малы. В 2008 году детектор“Венера Экспресс”обнаружил высокую концентрацию сернистого газа в атмосфере Венеры. Некоторые ученые предполагают, что эти двуокиси серы могут исходить из недавних извержений вулкана на поверхности Венеры. Но есть ученые, которые скептически относятся к этому, полагая, что двуокись серы также может быть остатком вулкана на поверхности Венеры после извержения 10 миллионов лет назад. 

Результаты зондирования Венеры Экспресс

Первые фотографии, переданные на землю”венерическим экспрессом», показывают ученым два больших атмосферных вихря в Южном полюсе Венеры. Европейское космическое агентство говорит, что их исследование Венеры показало, что над Южным полюсом Венеры есть странная атмосфера, вращающаяся в двойном вихре. Такие «глаза» могут образоваться только при сильном ветре, подобном супер урагану. Он был обнаружен, когда беспилотный зонд”Венера экспресс » впервые прошел, и предыдущие исследования Венеры также обнаружили аналогичную структуру над Северным полюсом Венеры, а также наблюдали атмосферную штормовую активность на Южном полюсе Венеры. Ветер на Венере вращается на запад со скоростью в сотни километров в час, ветер в верхних слоях атмосферы может вращаться чуть меньше, чем Венера на Земле всего за четыре дня. теоретически, этот “сверхполярный вихрь”в сочетании с естественным циклоном горячего воздуха в атмосфере создает вихри над северными и южными полюсами, но интересно, почему это двойной вихрь? «Мы очень мало знаем о механизме объединения таких суперциклонов и полярных вихрей,и мы все еще не можем объяснить, почему глобальная атмосферная циркуляция Венеры генерирует двойные вихри, а не одиночные вихри…структура атмосферных вихрей настолько сложна, что ее трудно стереотипировать, даже на земле.” «Венера Экспресс“, первый”полный рабочий день» зонд, выпущенный европейским соседом по планете Венера, кажется, является самым очевидным примером глобального потепления, и понимание этого механизма, вызывающего глобальное потепление, может быть полезно для решения антропогенного изменения климата на земле. Средняя температура на поверхности Венеры составляет 457 градусов по Цельсию(855 градусов по Фаренгейту), достаточно, чтобы расплавить свинец, даже выше, чем температура поверхности Меркурия, ближайшего к Солнцу, а атмосфера на 96% состоит из углекислого газа, содержащего желтоватые облака серной кислоты и серные дожди. Кроме того, на“Венере экспресс”ведутся работы по изучению структуры облаков и атмосферной активности Венеры.Согласно исследованиям, предоставленным учеными Европейского космического агентства, толщина облаков Венеры составляет около 20 километров,и она может простираться до высоты 65 километров от поверхности Венеры. За сбор этих данных отвечают две камеры VMC и VIRTIS.Кроме того, спектроанализатор SpicaV/SOIR, установленный на детекторе, также предоставляет ученым информацию о химическом составе атмосферы Венеры и температуре атмосферы Венеры. УФ-фотографии, предоставленные камерой VMC, показывают, что структура облаков Венеры очень сложна,и ее типичная структура-это тонкая полоса облаков, образованная под действием сильных ветров. На сегодняшний день одним из наиболее важных результатов, полученных”Венерой Экспресс», является то, что ученые обнаружили, что определенные области атмосферы Венеры могут поглощать ультрафиолетовые лучи, излучаемые Солнцем.Это атмосферное явление является интересной загадкой для ученых, и в настоящее время“Венера Экспресс » проводит дальнейшие исследования по этому вопросу. Решение этой задачи станет одной из главных задач зондирования“Венеры Экспресс». В то же время ученые, проанализировав информацию, предоставленную“Венерой экспресс”, пришли к выводу, что облака, лежащие на задней стороне Венеры к Солнцу, покрывают высоту до 95 км,а туман простирается даже до 105 км. По первоначальным предположениям ученых, образование толстых облаков на Венере может быть связано с конденсацией воды,но это следствие требует, чтобы зонды собирали больше информации, чтобы подтвердить это. Кроме того, согласно официальному сайту Европейского космического агентства, зондирующая аппаратура, отвечающая за химический состав атмосферы Венеры, начала изучать содержание тяжелой воды в атмосфере Венеры и будет оценивать количество воды, которое Венера имела в прошлом, чуть позже.

Еще одной важной задачей исследования”Венеры Экспресс » было изучение влияния солнечного ветра на атмосферу Венеры. Обнаружение асперы, которое несет зонд, показало, что солнечный ветер катил много водорода и других ионов с поверхности Венеры.Эксперты говорят, что это может быть связано с отсутствием магнитного поля на Венере.

Для обнаружения Венеры

Зондирование Венеры человека— 1961-1983, СССРВенераБыло запущено 15 зондов Венеры, но только несколько из них успешно пролетели или приземлились на Венеру,в том числе“Венера-7”, запущенная в 1970 году, первая в мире посадка на поверхность Венеры, которая измеряла температуру поверхности Венеры;“Венера-9”, запущенная в 1975 году, впервые отправила на Землю фотографии поверхности Венеры.- В период с 1962 по 1974 год Соединенные Штаты запустили 10“матросских”зондов для исследования Венеры и Марса и его окружающего пространства. Один из зондов Mariner 10, запущенных в 1973 году, пролетел над Венерой, отправив назад первые снимки Венеры, сделанные с близкого расстояния.- В 1978 году Соединенные Штаты запустили два зонда «Венера-Пионер», первый из которых вышел на орбиту Венеры и постоянно возвращал наблюдения на землю; второй с четырьмя суб-зондами приземлился на поверхность Венеры, чтобы получить данные о некоторых полевых экспедициях.-В 1984 году на поверхность Венеры был выведен научно-исследовательский аппарат“Венера-Галле”, запущенный в бывшем Советском Союзе.

— В 1989 году США запустили зонд“Магеллан”на Венеру.После выхода на орбиту Венеры в 1990 году Магеллан провел топографическую съемку поверхности Венеры с помощью радиолокационной технологии,а снимки, сделанные в течение четырех лет, покрывали 98% поверхности Венеры. 

What do you think?

Written by admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Во времена Мулана

Вифлеемская звезда